Новости
22.02.19

Рисуем червяка и гусеницу

Обычно маленькие дети любят рисовать и с удовольствием проводят время с карандашами-красками и
19.02.19

Животные на ферме. Говорим по английски

Начинаем учить английский язык. Для начала познакомим ребенка с домашними животными, живущими в
11.02.19

Прописи печатных букв

Ребенку 3-4 лет можно уже показывать буквы. Некоторые дети  начинают читать уже в этом
28.12.18

Прописи в клетку для дошкольников

Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.
25.12.18

Зимние раскраски-обводилки

Раскраски-обводилки на тему ЗИМА. Картинку сначала надо обвести по пунктирным линиям, сделав четкий
29.11.18

Учимся писать прописные буквы

Эти прописи предназначены для знакомства малышей с прописными буквами русского алфавита. На каждой
28.11.18

Новогодние забавы. Стихи по слогам. Раскраски

Дед Мороз нас похвалил, Всем подарки подарил. мы сказали громко: - С Новым Годом, Ёлка!
27.11.18

Печатные прописи для малышей

Еще одни прописи для малышей. Каждый листик посвящен одной букве. В окошках с помощью стрелочек
25.11.18

Буква Г формата А4

Буква Г всех видов и начертаний. Почти два десятка разных шрифтов. Полная гарантия того, что
24.11.18

Первые прописи. Печатные буквы

Ваши первые прописи. Пишем большие печатные буквы русского алфавита. На каждой страничке - 2 новые
» » » Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке
Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке

Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке

0 оценок

До недавнего времени при подготовке к олимпиадам по математике учителями использовался традиционный подход, стандартные методики преподавания.

До недавнего времени при подготовке к олимпиадам по математике учителями использовался традиционный подход, стандартные методики преподавания. С вступлением в силу новых образовательных стандартов на первый план выходит так называемый компетентностный подход в подготовке к дистанционным олимпиадам по математике.

Несмотря на новую терминологию, смысл данного подхода не имеет каких либо серьезных трудностей у учителей и преподавателей.

Это можно посмотреть на примере олимпиадных заданий по математике. Каждое задание что-то открывает для ребенка, либо в познавательном плане, либо позволяет расширить кругозор. В новом подходе вы можете найти много новых заданий открывающих межпредметные связи с геометрией, они показывают, как можно красиво использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач.

В каждой задаче нужно видеть вопрос «А чему ты научился?», какому методу, какому способы или приему. На самом деле, в новых заданиях для олимпиады по математике мы узнаем не только много нового о математике и окружающем мире. мы очень много узнаем о себе.

Выполняется задание, и ты справился с трудной задачей - ты гордишься собой, ты провёл очень сложные технические вычисления - ты гордишься собой, что ты можешь это сделать, ты составил одну модель – хорошо, ты составил три – блестящие. Это уже творческий результат ребёнка, продуктивной здесь подход используется.

Но обязательно нужно говорить об этом с учениками, анализировать задачи, чтобы они понимали, чему они научились, что нового узнали, какой приём открыли.

Те учителя, которые работают до сих пор по традиционному методу олимпиад по математике, должны самому составлять эти олимпиадные задания. Без сомнения, если мы хотим развивать ребёнка, если мы хотим чтобы он думал, открывал приём, метод, видел закономерности, придётся составляет эти олимпиадные упражнения.

Говоря об олимпиадных задачах, мы обязательно имеем в виду, что эти задачи не стоят обособленно. Мы помним, что они созданы для того, чтобы проводить дистанционные олимпиады, и они будут использованы непосредственно на уроках математики.

Цели такого подготовительного урока уже должны быть сформулированы уже с точки зрения результатов обучения, того, что от нас требует стандарт и примерная рабочая программа. И теперь цели формулируются с точки зрения предметных, метапредметных и личностных результатов. И эти результаты формулируются в виде глаголов деятельности, которым ребёнок должен научиться. Например, если взять теорему Виета. Чему ребенок н должен научиться? Он должен научиться наблюдать явную связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения, формулировать и доказывать теорему Виета, обратную теорему, применять теоремы для разных типов заданий. Соответственно, при подготовке к олимпиадам по математике учителю и ученику приходится формулировать принцип обучения, опережающий формирование ориентировочной основы деятельности.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

19 январь 2019
58 просмотров
Комментариев: 0
Комментарии
Вконтакте Facebook

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
2
3
Похожие новостиВсе новости