Новости
09.01.20

Ребусы из 4 букв

Учить ребенка разгадывать ребусы можно начинать как только он изучит буквы. Для начала можно
05.01.20

Кроссворд по русским народным сказкам для малышей

Простой кроссворд для малышей. Если вы правильно ответите на все вопросы, в выделенных клеточках
04.01.20

Кроссворд по сказкам Г.Х. Андерсена

Попробуйте вместе с детьми разгадать вот этот небольшой кроссворд. Я уверена, что дети знают ответы
03.01.20

Читаем слова с буквой Ш

Отрабатываем произношение звука Ш. И, заодно, чтение этой же буквы в слогах, словах и предложениях.
29.12.19

Бархатные наряды для принцессы

Каждая маленькая девочка (и не очень маленькая тоже) в глубине души твёрдо уверена, что она
14.12.19

Раскрашиваем по клеткам. Сова

Новая картинка для раскрашивания по клеткам. Симпатичная синенькая сова.
11.12.19

Раскрашиваем по клеткам. Мышонок

Наступающий новый год - год маленькой крыски, то есть мышки. Раскрасьте с ребёнком вот такую
04.12.19

Раскрашиваем по клеткам. Тигрёнок

Нарисуйте по клеточкам тигренка из знаменитого сериала мультфильмов про тигрёнка и его
03.12.19

Викторина. Моя родина - Россия

Знать как можно больше фактов о стране, где ты живёшь, очень познавательно и интересно. Даже
03.12.19

Раскрашиваем по клеткам. Морской конёк

Новенькая картинка для раскрашивания по клеткам. Такой милый симпатичный морской конёк. Рисунок
» » » Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке
Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке

Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке

0 оценок

До недавнего времени при подготовке к олимпиадам по математике учителями использовался традиционный подход, стандартные методики преподавания.

До недавнего времени при подготовке к олимпиадам по математике учителями использовался традиционный подход, стандартные методики преподавания. С вступлением в силу новых образовательных стандартов на первый план выходит так называемый компетентностный подход в подготовке к дистанционным олимпиадам по математике.

Несмотря на новую терминологию, смысл данного подхода не имеет каких либо серьезных трудностей у учителей и преподавателей.

Это можно посмотреть на примере олимпиадных заданий по математике. Каждое задание что-то открывает для ребенка, либо в познавательном плане, либо позволяет расширить кругозор. В новом подходе вы можете найти много новых заданий открывающих межпредметные связи с геометрией, они показывают, как можно красиво использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач.

В каждой задаче нужно видеть вопрос «А чему ты научился?», какому методу, какому способы или приему. На самом деле, в новых заданиях для олимпиады по математике мы узнаем не только много нового о математике и окружающем мире. мы очень много узнаем о себе.

Выполняется задание, и ты справился с трудной задачей - ты гордишься собой, ты провёл очень сложные технические вычисления - ты гордишься собой, что ты можешь это сделать, ты составил одну модель – хорошо, ты составил три – блестящие. Это уже творческий результат ребёнка, продуктивной здесь подход используется.

Но обязательно нужно говорить об этом с учениками, анализировать задачи, чтобы они понимали, чему они научились, что нового узнали, какой приём открыли.

Те учителя, которые работают до сих пор по традиционному методу олимпиад по математике, должны самому составлять эти олимпиадные задания. Без сомнения, если мы хотим развивать ребёнка, если мы хотим чтобы он думал, открывал приём, метод, видел закономерности, придётся составляет эти олимпиадные упражнения.

Говоря об олимпиадных задачах, мы обязательно имеем в виду, что эти задачи не стоят обособленно. Мы помним, что они созданы для того, чтобы проводить дистанционные олимпиады, и они будут использованы непосредственно на уроках математики.

Цели такого подготовительного урока уже должны быть сформулированы уже с точки зрения результатов обучения, того, что от нас требует стандарт и примерная рабочая программа. И теперь цели формулируются с точки зрения предметных, метапредметных и личностных результатов. И эти результаты формулируются в виде глаголов деятельности, которым ребёнок должен научиться. Например, если взять теорему Виета. Чему ребенок н должен научиться? Он должен научиться наблюдать явную связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения, формулировать и доказывать теорему Виета, обратную теорему, применять теоремы для разных типов заданий. Соответственно, при подготовке к олимпиадам по математике учителю и ученику приходится формулировать принцип обучения, опережающий формирование ориентировочной основы деятельности.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу ja-rastu@list.ru, указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

19 январь 2019
289 просмотров
Комментариев: 0
Комментарии
Вконтакте Facebook

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
2
3
Похожие новостиВсе новости