Новости
12.11.19

Читаем слова с буквой С

Отрабатываем чтение буквы С в словах и слогах с твердым звуком [C]. Эти карточки можно использовать
06.11.19

Прописи Арифметика. Старшая группа

Если вашему ребенку 5-6 лет, вполне можно начинать его знакомить с правильным написанием цифр по
05.11.19

Лабиринты для малышей

Разыскивать путь в лабиринте всегда весело. Тем более, если лабиринт нарисованный. Предложите
31.10.19

Части тела. Говорим по английски

Какие слова на английском языке проще всего выучить с малышом?
30.10.19

Занимательные загадки-шутки с ответами

Почему все дети любят загадки? Да просто потому, что они позволяют взглянуть на привычные вещи
19.10.19

15 заданий на развитие произвольного внимания

Произвольное внимание - это процесс, который заключается в сознательном и активном
08.10.19

105 рисунков по клеткам

Рисовать по клеточкам - это серьезное занятие для будущих учеников. Надо и рисунок скопировать и
06.10.19

Графические диктанты. Часть 1

Графические диктанты это - рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.  В первой
05.10.19

Графические диктанты. Часть 2

Графические диктанты. Часть 2. Еще пять листиков с заданиями. Здесь уже указания для графических
04.10.19

Занимательные дорожки

Забавные прописи для самых юных учеников. Зверушки на картинках прыгают, бегут, двигаются... А
» » » Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке
Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке

Олимпиады по математике и компетентностный подход к подготовке

0 оценок

До недавнего времени при подготовке к олимпиадам по математике учителями использовался традиционный подход, стандартные методики преподавания.

До недавнего времени при подготовке к олимпиадам по математике учителями использовался традиционный подход, стандартные методики преподавания. С вступлением в силу новых образовательных стандартов на первый план выходит так называемый компетентностный подход в подготовке к дистанционным олимпиадам по математике.

Несмотря на новую терминологию, смысл данного подхода не имеет каких либо серьезных трудностей у учителей и преподавателей.

Это можно посмотреть на примере олимпиадных заданий по математике. Каждое задание что-то открывает для ребенка, либо в познавательном плане, либо позволяет расширить кругозор. В новом подходе вы можете найти много новых заданий открывающих межпредметные связи с геометрией, они показывают, как можно красиво использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач.

В каждой задаче нужно видеть вопрос «А чему ты научился?», какому методу, какому способы или приему. На самом деле, в новых заданиях для олимпиады по математике мы узнаем не только много нового о математике и окружающем мире. мы очень много узнаем о себе.

Выполняется задание, и ты справился с трудной задачей - ты гордишься собой, ты провёл очень сложные технические вычисления - ты гордишься собой, что ты можешь это сделать, ты составил одну модель – хорошо, ты составил три – блестящие. Это уже творческий результат ребёнка, продуктивной здесь подход используется.

Но обязательно нужно говорить об этом с учениками, анализировать задачи, чтобы они понимали, чему они научились, что нового узнали, какой приём открыли.

Те учителя, которые работают до сих пор по традиционному методу олимпиад по математике, должны самому составлять эти олимпиадные задания. Без сомнения, если мы хотим развивать ребёнка, если мы хотим чтобы он думал, открывал приём, метод, видел закономерности, придётся составляет эти олимпиадные упражнения.

Говоря об олимпиадных задачах, мы обязательно имеем в виду, что эти задачи не стоят обособленно. Мы помним, что они созданы для того, чтобы проводить дистанционные олимпиады, и они будут использованы непосредственно на уроках математики.

Цели такого подготовительного урока уже должны быть сформулированы уже с точки зрения результатов обучения, того, что от нас требует стандарт и примерная рабочая программа. И теперь цели формулируются с точки зрения предметных, метапредметных и личностных результатов. И эти результаты формулируются в виде глаголов деятельности, которым ребёнок должен научиться. Например, если взять теорему Виета. Чему ребенок н должен научиться? Он должен научиться наблюдать явную связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения, формулировать и доказывать теорему Виета, обратную теорему, применять теоремы для разных типов заданий. Соответственно, при подготовке к олимпиадам по математике учителю и ученику приходится формулировать принцип обучения, опережающий формирование ориентировочной основы деятельности.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу ja-rastu@list.ru, указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

19 январь 2019
230 просмотров
Комментариев: 0
Комментарии
Вконтакте Facebook

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
2
3
Похожие новостиВсе новости