Викторина по книге "Винни Пух и все-все-все"
Раскраска "Осеннее настроение"
Самозатвердевающая масса для лепки своими руками
Поделки для кукол. Ягоды своими руками
Аппликация на морскую тему
Пес-гитарист из Бременских музыкантов
Нарциссы из пластилина
Гиацинты из бумаги.
Фруктовый лед своими руками
Рисуем на морской гальке
Прописи в клетку для дошкольников
Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.
Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.
Игровой сюжет и стихи заинтересуют ребенка, а пальчиковая гимнастика не только превращает выполнение задания в игру, но и помогает подготовить мелкие мышцы кисти к написанию элементов и штрихованию.
Для предотвращения нарушения осанки малышу необходимо правильно сидеть во время занятия: корпус свободный, спига прямая, ноги стоят прямо на полу, руки лежат на столе до локтя, между грудью и краем стола - 3-4 см. Расстояние от глаз до тетради - 30 см. Тетрадь разместите настоле с наклонов влево под углом 25 градусов, нижний угол страницы - напротив середины груди ребенка. Источник света - слева.
Старайтесь не переутомлять ребенка. длительность занятия не должна превышать 10 минут, проведение линий - 5-6 минут.
Приучайте ребенка не выходить за границы линеек, равномерно размещать, элементы в строчках. Элементы для рисования и штрихования постепенно усложняются, поэтому старайтесь не нарушать последовательность страниц.
Писать ребенку лучше не ручкой, а мягким простым карандашом. Дети растраиваются, если не могут выполнить задание красиво. А карандаш можно стереть ластиком и поправить неудачную строчку. Вы можете купить канцелярские товары в интернет-магазине.
Поощряйте малыша, радуйтесь каждому успеху, тогда и он будет работать стабильно и аккуратно.
Каждое упражнение пальчиковой гимнастики советуем выполнять несколько раз по очереди обеими руками.Желательно объединять в небольшой комплекс два-три упражнения (вспоминать предыдущие или те, которые больше всего понравились). Выполнять их можно как перед началом занятия, так и посерединке или в конце занятия, принимая во внимание желание ребенка и его состояние.